Разработка сувенирной продукции

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.

Сувениры же, рассчитанные на массового клиента, обычно заказываются в больших объемах, а потому отличаются универсальностью (такой презент как ручка или блокнот будет приятен любому) и экономичностью (выбирается бюджетные модель и способ нанесения).

Особая группа подарков – календарная продукция.

Не каждая компания готова заказать красочные перекидные календари, но квартальные календари намного доступнее, а карманные календари – и вовсе может позволить себе каждый. Особая черта этого вида продукции – практичность. Как правило, такой подарок занимает место на стене на весь следующий год и настойчиво напоминает об организации. Глядя на фирменный календарь, который весит на стене или стоит на столе будет попадаться на глаза, потребитель однозначно будет вспоминать об организации, глядя на него.

Нередко набор подарков упаковывают в коробки или пакеты, - в таком случае упаковка тоже может служить носителем корпоративного стиля. Чаще всего в качестве упаковки используются пакеты с логотипом компании. но можно применить и более экономичный способ: на коробку, пакет, - любую емкость, служащую вместилищем подарочного набора, можно маркировать с помощью простой наклейки.

Ручки с логотипом, пожалуй, самый популярный вид сувенирной продукции, и в то же время самый недорогой. Существует широкий выбор из ассортимента шариковых ручек с нанесением логотипа. Сами ручки бывают пластиковые - более подходящие для массовых промо акций, и металлические - если надо сделать VIP презент.

Фирменная одежда с логотипом, хорошее дополнение любой промо компании в рамках рекламной акции или презентации компании. Она выделит промоутеров из ряда обычных людей, создаст определенное настроение и закрепит в памяти целевой аудитории название компании, ее номер телефона, адрес сайта и логотип. Кроме того, фирменная одежда хороший подарок партнерам, клиентам, а также сотрудникам и представителям компании.

Сувенирная продукция помогает фирме напоминать о себе потребителям в течение долгого времени. Глядя на фирменный календарь, который весит на стене или стоит на столе будет попадаться на глаза в течение всего года, потребитель однозначно будет вспоминать об организации, глядя на него. Надевая фирменную майку, держа в руках любой иной фирменный носитель, потребитель будет волей-неволей вспоминать об организации.

Спортивная школа имеет в своем наборе два варианта фирменных маек разных цветов: белого и желтого. В зависимости от мероприятий участники могут сами выбирать, какой цвет им выбрать. Два варианта кепок: белая и желтая, опять же исходя от мероприятия, можно одеть кепку вместе с майкой. Было разработано большое количество сувенирной продукции, которую приятно будет подарить участникам на соревнованиях, или получить в качестве рекламного сувенира. Да и просто яркая фирменная майка будет заметна на прохожем по улице, и в своем роде это тоже будет считаться рекламой.


5743089860588464.html
5743159442675026.html
    PR.RU™