Исполнение: оператор ОПС, начальник/заместитель начальника ОПС

Предыдущая12345678Следующая

5.1. Данный стандарт работник применяет в следующих ситуациях:

-Клиент оформляет за наличный расчёт отправку посылок/писем и в качестве отправителя указывает юридическое лицо;

-Клиент получает посылки/письма, адресованные юридическому лицу, на основании доверенности;

-Клиент оформляет за наличный расчёт отправку более 5 (пяти) посылок и/или 10 (десяти) писем от имени физического лица;

-Клиент регулярно (не менее 2 (двух) раз в неделю) посещает ОПС как физическое лицо для отправки или получения посылок/писем.

5.2. Если ситуация соответствует одной из описанных выше, работник применяет дополнительный сценарий:

№ п/п Правило Примеры КТ
1. После окончания оказания услуги Клиенту, за которой он изначально обратился (выдача или прием посылки/писем), уточните у Клиента, является ли он представителем юридического лица/индивидуальным предпринимателем Спасибо за то, что воспользовались услугами Почты России. Подскажите, пожалуйста, Вы являетесь представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем? Да
2. Если Клиент отвечает отрицательно – поблагодарите его и завершите контакт Спасибо Вам за это уточнение. Мы всегда рады помочь Вам Да
3. Если Клиент отвечает утвердительно, узнайте, рассматривает ли Клиент для себя возможность заключения договора Вам интересно ознакомиться с преимуществами работы с нами по договору? Да
4. Если Клиент отвечает отрицательно, поблагодарите его и завершите контакт Мы всегда рады помочь Вам. Всего доброго! / До свидания!» Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов. Всего доброго! / До свидания! Да
5. Если Клиент отвечает утвердительно, выдайте ему POS-материалы по теме «Заключение договора», а также типовую форму договора Вы можете сейчас ознакомиться с условиями сотрудничества и формой договора Да
6. Предложите Клиенту оставить контактные данные, выдайте для этого анкету[3]. Выдайте карточку с контактами отдела продаж УФПС/Почтамта и попрощайтесь Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, и наш специалист обязательно свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию, а также ответит на интересующие вопросы. Всего доброго! / До свидания! Да

5.3. Работник знакомит Клиента с возможными вариантами сотрудничества и просит заполнить анкету6 отрывную часть анкеты с контактами ответственных работников Предприятия работник вручает Клиенту, оставшуюся часть анкеты передает ответственным работникам Предприятия не позднее 1 (одного) рабочего дня.

5.4. На общение с потенциальным Клиентом по вопросу сотрудничества работник тратит не более 5 минут.



5.5. Работник быстро выполняет основную задачу – приём или выдача посылок/писем, чтобы не вызывать негативной реакции у Клиентов и не создавать очередь.

5.6. Функционал работника в части выявления потенциальных Клиентов сводится к выявлению юридических лиц, делающих отправки за наличный расчёт и к информированию их по узкому кругу вопросов.

5.7. Информированием по узкому кругу вопросов работник ограничивается и в том случае, когда Клиент сам обратился с вопросом заключения договора.


5560735279475286.html
5560809827076758.html
    PR.RU™