Маркетинговые политики

Предыдущая16171819202122232425262728293031Следующая

Здесь необходимо указать, с помощью каких методов вы планируете достичь обозначенных в предыдущем разделе целей. Данный раздел будет состоять из четырех подразделов — описание товарной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения.

Товарная политика

В этом разделе плана должна быть отражена следующая информация:

1. результаты ревизии товара (тип товара (повседневного, особого, пассивного спроса, предварительного выбора), стадия жизненного цикла, описание товара по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);

2. краткое изложение стратегии в отношении товара, включая:

o определение широты ассортимента;

o принятие решения о целесообразности использовании марки;

o определение необходимого уровня качества товара.

Ценовая политика

В этом разделе необходимо уделить внимание следующим моментам:

описать выбранную стратегию ценообразования (внедрение на рынок, снятие сливок или специализация на конкретном сегменте) и обосновать ее выбор;

описать методику ценообразования, привести расчеты себестоимости вашего товара/услуги;

привести окончательную цену и описать методы адаптации цены, которые планируется применять для данного товара (ранжирование цен, скидки, методы ценовой дискриминации и учета психологических аспектов цены).

Сбытовая политика

В этом разделе необходимо:

провести оценку существующей сети распределения (по охвату и характеристикам торговых точек);

перечислить цели сбыта;

указать планируемую интенсивность распределения и длину канала распределения.

Критерии выбора посредника (в случае необходимости) лучше привести в приложении, чтобы не перегружать основную часть документа.


5559961070974144.html
5559980228459924.html
    PR.RU™